[Назад]  

Виктор Кон,   vkBook, Java-Second

Конец второй серии

Итак, мы подробно ознакомились с кодом всех файлов и узнали как работают все классы. Данная программа является условно дописанной до конца и содержит достаточное количество служебных файлов. Поэтому в дополнение к вэб-страницам я прикладываю полностью готовую программу в виде файла Second.jar. Вы уже знаете как я ее сделал. Повторяю еще раз, код всех java-файлов необходимо вытащить из веб-страниц -- это не очень сложная процедура. А потом вы можете сами все протранслировать и собрать в свой jar-файл. Кроме того, в этой программе можно кое-что поменять и посмотреть к чему это приведет. Можно к ней дописать кое-какие куски в таком же стиле.

Я опять хочу отметить, что необходимо поменять в коде, чтобы программа протранслировалась и нормально работала в версии 1.2.2 - минимальной версии, поддерживающей SWING. На этот раз изменений немного. Помимо тех же изменений, которые делались в классе First, то есть в классе Second
заменить константу JFrame.EXIT_ON_CLOSE на WindowConstants.DISPOSE_ON_CLOSE
стереть или закомментировать метод deskt.setDragMode(JDesktopPane.OUTLINE_DRAG_MODE);
добавляется
убрать метод fch.setAcceptAllFileFilterUsed(false);
в классе runPro. Кроме того, необходимо все файлы картинок с расширением PNG заменить на файлы с расширением GIF и соответственно все ссылки на png-файлы заменить на gif-файлы. Я также прикладываю готовую программу Second122.jar для этой версии. Хотя изменения в коде небольшие, но программа менеджера файлов в этой версии работает еще неважно. На моей машине почему то делается только вариант с вертикальной прокруткой, но без комментариев к файлам. Вариант таблицы имен не работает. Но если запустить Second122.jar c JVM версии 1.4.2, то все нормально.

Есть еще много такого, что осталось за бортом. Это во-первых графика. Как обычная, то есть класс Graphics так и продвинутая, то есть класс Graphics2D. Различные методы компоновки объектов в окнах и вообще средства графического интерфейса. Главные методы мы рассмотрели, но их больше и число различных комбинаций еще больше. Временные эффекты и в частности анимированная графика. Системные возможности, то есть запуск внешних программ. Различные коллекции и базы данных. Всего многообразия я и сам не знаю, но вот графику, анимацию и звук постараюсь в будущем рассказать, сроки зависят от наличия свободного времени. А пока до свидания и успехов.


[Назад]  
Hosted by uCoz