Движение змейки

Как всегда, мне не хватает времени, чтобы написать целую главу по этой проблеме (хотя это действительно необходимо, так как вещь сия не слишком проста для понимания). Я пользовался этой техникой вместе с редактором уровней, о котором рассказывалось несколько глав назад, в моей игре Snakin. Вот короткое описание проблемы: мы хотим двигать змейку, но не хотим перерисовывать целый апплет каждый раз, когда исполняем поток. Чтобы сделать это возможным, мы добавим новый элемент змейки в голове и перерисуем последний элемент в новый цвет (цвет заднего фона). Что ж, остальное смотрите сами в исходном коде, который приведен в конце главы. Знаю, знаю, для вас не будет элементарным делом разобраться в нем (комментарии-то на немецком ;)), но если вы достаточно опытны в программировании, проблем быть не должно.

Кликайте по апплету и двигайте змейку клавишами-стрелками. Если нужно сделать змейку длиннее, нажмите "Пробел".

Скачать исходный код апплета

Fabian Birzele, 2001-2003.
перевод и веб-дизайн: В.Мурзагалин, 2004.