Структура апплета
Простая структура апплета, которую мы сейчас рассмотрим, будет аналогичной для всех апплетов, которые вы будете создавать. Главная разница между апплетом и приложением - это отсутствие метода public static void main (String[] args)! Вместо этого каждый апплет должен реализовывать следующие методы:
// импорт необходимых пакетов
import java.applet.*;
import java.awt.*;
// наследование от класса Applet
public class FirstApplet extends Applet
{
-
// Теперь вы должны реализовать следующие методы
// init - метод вызывается, когда вы в первый раз заходите на HTML-страницу с апплетом
public void init() {... }
/** start - метод вызывается, когда апплет снова оказывается "в фокусе" (вы заходите на странице еще раз) */
public void start() {... }
// stop - метод вызывается, когда уходите со страницы с апплетом
public void stop() {... }
// destroy - метод вызывается, когда вы покидаете страницу окончательно (закрываете окно браузера)
public void destroy {... }
/** paint - метод позволяет вам рисовать в вашем апплете. Он вызывается, к примеру, если вы передвигаете окно браузера или вызываете repaint() */
public void paint (Graphics g) { }
Чтобы разместить апплет на веб-старнице, в HTML следует добавить такие строки:
<html>
<body>
<p><applet code ="FirstApplet.class" width=700 height=400>
</applet></p>
</body>
</html>
Эта строка - самая важная: <p><applet code ="FirstApplet.class" width=700 height=400>.
1. applet code ="FirstApplet.class" говорит, где браузер должен взять класс, наследующий от класса Applet.
2. атрибуты width и height указывают браузеру, какой размер должен быть у апплета.
Чтобы узнать о других тегах HTML, ищите, пожалуйста другие туториалы в интернете.
Следующая глава:
Перемещение шара