Структура апплета

Простая структура апплета, которую мы сейчас рассмотрим, будет аналогичной для всех апплетов, которые вы будете создавать. Главная разница между апплетом и приложением - это отсутствие метода public static void main (String[] args)! Вместо этого каждый апплет должен реализовывать следующие методы:

// импорт необходимых пакетов
import java.applet.*;
import java.awt.*;

// наследование от класса Applet
public class FirstApplet extends Applet
{

    // Теперь вы должны реализовать следующие методы

    // init - метод вызывается, когда вы в первый раз заходите на HTML-страницу с апплетом
    public void init() {... }

    /** start - метод вызывается, когда апплет снова оказывается "в фокусе" (вы заходите на странице еще раз) */
    public void start() {... }

    // stop - метод вызывается, когда уходите со страницы с апплетом
    public void stop() {... }

    // destroy - метод вызывается, когда вы покидаете страницу окончательно (закрываете окно браузера)
    public void destroy {... }

    /** paint - метод позволяет вам рисовать в вашем апплете. Он вызывается, к примеру, если вы передвигаете окно браузера или вызываете repaint() */
    public void paint (Graphics g) { }
}

Чтобы разместить апплет на веб-старнице, в HTML следует добавить такие строки:

<html>
<body>
<p><applet code ="FirstApplet.class" width=700 height=400>
</applet></p>
</body>
</html>

Эта строка - самая важная: <p><applet code ="FirstApplet.class" width=700 height=400>.

1. applet code ="FirstApplet.class" говорит, где браузер должен взять класс, наследующий от класса Applet.
2. атрибуты width и height указывают браузеру, какой размер должен быть у апплета.

Чтобы узнать о других тегах HTML, ищите, пожалуйста другие туториалы в интернете.

Следующая глава:
Перемещение шара

Fabian Birzele, 2001-2003.
перевод и веб-дизайн: В.Мурзагалин, 2004.